Вебинар 05.09, 07.09.2017

Приглашаем принять участие в вебинаре Центра «Консульт»

ОТНОШЕНИЯ С НАЕМНЫМИ РАБОТНИКАМИ

БЕЗ ШТРАФОВ

Как упростить жизнь бухгалтеру и не бояться проверок соблюдения трудового законодательства

начало в 14-0

Ни одно предприятие в своей деятельности не может обойтись без наемных сотрудников, а значит нужно правильно оформлять их прием на работу и увольнение, вести учет рабочего времени и времени отдыха, в том числе командировок, отпусков и перерывов, а также осуществлять записи в трудовых книжках. И это только основные требования. А если у Вас работает инвалид или несовершеннолетний, то требований и документов, которые должны быть оформлены, становится больше!

Но и это еще не все! С 2017 года правильность оформления трудовых отношений с работниками предприятия, ведения так называемого «кадрового учета», находится под особо пристальным контролем Гоструда.

За нарушения требований законодательства о труде и охраны труда предусмотрены серьезные штрафы. Поэтому именно правильности оформления трудовых отношений сейчас приходится уделять довольно много внимания.

А если принять во внимание, что ведением кадрового учета и оформлением трудовых отношений на малых и средних предприятиях занимается бухгалтерия, то бухгалтерам остается только посочувствовать — многим из них приходится «пропадать» в Интернете в поисках нужной информации.

Для облегчения работы по ведению кадрового учета мы разработали вебинар в двух частях, который сразу ответит практически на любой вопрос. В частности:

Часть 1

1. Коллективный договор. Практические рекомендации по составлению.

2. Порядок составления основополагающих документов предприятия по труду. Положение об оплате труда. Нюансы составления должностных инструкций, штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка. Аттестация рабочих мест.

3. Трудовые книжки. Наиболее распространенные ошибки в заполнении трудовых книжек и как их можно исправить.

4. Прием на работу. Виды и особенности заключения трудовых договоров. Трудовой договор против гражданско-правового договора – когда заменить нельзя.

Часть 2

1. Увольнение. Когда и по каким причинам можно уволить работника. Увольнение по собственному желанию и по соглашению сторон — в чем разница. Сокращение штата. Прогулы и нарушение трудовой дисциплины как причины увольнения.

2. Особенности трудовых отношений с отдельными категориями работающих – инвалиды, несовершеннолетние, совместители, иностранцы и т.п. Воинский учет.

3. Рабочее время. Правильный учет рабочего времени. Нюансы применения неполного рабочего дня и неполной рабочей недели. Командировки – о чем нужно помнить.

4. Время отдыха. Отправляем работника в отпуск – основной, дополнительный, декретный. Перерывы – когда, кому и какие положены.

Ориентировочная продолжительность каждой части вебинара — 2 часа.

В каждой части вебинара будут изложены основные требования законодательства по рассматриваемым вопросам (со ссылками на нормативные акты, чтобы Вы могли обоснованно отстоять свою позицию), предложены практические рекомендации и даны ответы на наиболее распространенные вопросы.

А если у Вас останутся вопросы, Вы сможете получить ответы на них в прямом эфире или в качестве индивидуальной консультации после него. В любом случае, без ответа Вы не останетесь!

Все участники вебинара получат электронный конспект, который пригодится в практической работе. А если Вы не смогли послушать вебинар on-line, Вам будет предоставлена его запись, которую Вы сможете прослушать в любое удобное для Вас время.

Мы поможем Вам избежать ошибок и не разорить Ваше предприятие «трудовыми штрафами».

заявки на участие подавайте по ссылке

http://consult.kharkov.ua/checkout/

Оптимальный способ получить полную информацию по теме вебинара — купить пособие «Справочник по кадрам» за 498 грн и тогда участие в вебинаре для Вас абсолютно бесплатно!

_____________________________________________

Постачальник: ТОВ Центр «Консульт»

Р/р № 26003036186701 в АТ «Укрсиббанк» м. Харкова

МФО 351005 код ЗКПО 14095004

Адреса: 61001, м. Харків, а/с 2316

Свідоцтво платника ПДВ № 100319029 від 27.01.2011 р.

Платник податку на прибуток на загальних підставах

Інд. податковий номер 140950020315

Рахунок44СК від 01серпня 2017 р.

Найменування

Сума, грн.

Посібник «Справочник по кадрам»

498,00

Всього:

498,00

ПДВ не передбачено згідно з п.197.1.25 Податкового Кодексу України

До сплати: Чотириста девяносто вісім грн 00 коп

Головний бухгалтер Ю.Г.Котелевська

_____________________________________________

Постачальник: ТОВ Центр «Консульт»

Р/р № 26003036186701 в АТ «Укрсиббанк» м. Харкова

МФО 351005 код ЗКПО 14095004

Адреса: 61001, м. Харків, а/с 2316

Свідоцтво платника ПДВ № 100319029 від 27.01.2011 р.

Платник податку на прибуток на загальних підставах

Інд. податковий номер 140950020315

Рахунок44ВК від 01серпня 2017 р.

Найменування

Сума, грн.

Вебінар «Отношения с наемными работниками»

ПДВ

400,00

80,00

Всього:

480,00

До сплати: Чотириста вісімдесят грн 00 коп

Головний бухгалтер Ю.Г.Котелевська

По всем вопросам обращайтесь по тел. (057) 733 40 72 , e-mail: kob.consult@gmail.com

Заказать

Напечатать Напечатать
Cкачать pdf
Поделиться: