вебинар 17, 23 и 25 ноября 2020г.

КАРАНТИН ПРОДОЛЖАЕТСЯ…

ПОДАВАЙТЕ ЗАЯВКИ

на трехдневный вебинар ВАЛЕНТИНЫ ВАСИЛЬЕВОЙ

17, 23 и 25 ноября 2020г.

КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ В ПЕРИОД КАРАНТИНА,

КАК ПРЕДОСТАВЛЯТЬ И ОПЛАЧИВАТЬ ОТПУСКА И БОЛЬНИЧНЫЕ

  • Как безупречно проводить расчеты с работниками

  • Какими документами необходимо обложиться, чтобы в дальнейшем не возникали вопросы у контролирующих органов

ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВА — специалист по налогообложению и бухучету с огромным опытом, практик с 25-летним стажем, превосходный знаток законодательства, даст ответы на все ваши вопросы.

Стоимость трехдневного вебинара 899 грн,

при оплате до 10.11.2020г. 599 грн.

Для всех оплативших БОНУСличная консультация лектора по телефону в день вебинара.

Продолжительность каждой части вебинара — 2 часа. Начало в 12-00.

План

17.11.2020г.

Организация работы в период карантина

1. Какие условия работы выбрать в период карантина. Что теряем, а что находим. Какие налоги сможем сэкономить и в каких случаях?

2. Как учитывается и оплачивается время простоя не по вине работника (ст. 113 КзоТ).

3. Как организовать дистанционную работу, предусмотренную ЗУ № 540.

4. Порядок предоставления сотрудникам отпуска «за свой счет» в период карантина (ст. 26 ЗУ «Об отпусках»). Как оформить и сколько может длиться такой отпуск работника.

5. Учет рабочего времени и оплата труда при неполной рабочей неделе и неполном рабочем дне.

6. Центр Занятости, оказав помощь по частичной безработице в связи с карантином, на основании п. 23 Порядка 306 будет проверять всех налогоплательщиков-получателей целевой помощи. Как и какие документы необходимо оформить и предоставить.

23.11.2020г.

Особенности предоставления и расчета тарифного отпуска во время карантина

В связи с предоставлением в период карантина отпусков без сохранения заработной платы, применением сокращенного рабочего дня и не полной рабочей недели расчет тарифных отпусков в период карантина имеет свои особенности.

1. Порядок предоставления отпусков в период карантина (для работающих, совместителей, при неполном отработанном времени и т.д.).

2. Тарифный отпуск

  • расчетный период для отпуска

  • выплаты, участвующие в расчете отпускных

  • как рассчитать среднюю зарплату для начисления «отпускных»

  • документальное оформление отпуска, выплата

3. Компенсация за неиспользованный отпуск, начисление и выплата.

4. Расчет корректировки отпускных, когда применяем и на какой коэффициент.

5. Отражение в отчетах форма 1 –ДФ и дод.4 ЕСВ. (переходящие отпускные)

6. Ответственность за нарушение законодательства об отпусках.

25.11.2020г.

Социальные выплаты в период карантина

С октября ФСС возобновляет проверки! (Постановление № 23 от 02.10.2020г.) Новый подход ФСС к проверкам — будьте готовы. Что проверяют: оформление и расчет больничных, декретных, помощи на захоронение.

1. Требования к оформлению больничного листа (лікарняного), являющегося основанием для начисления и выплаты пособия по временной нетрудоспособности (п. 1 ст. 31 ЗУ № 1105).. Анализ основных ошибок. Когда ФСС не принимает больничные к оплате.

2. Подтверждение стажа работника. Размер пособия при расчете по листку нетрудоспособности в зависимости от страхового стажа.

3. Расчетный период для определения средней зарплаты для оплаты больничных и декретных. Какие выплаты включаются в расчет, а какие — нет.

4. Особенность расчета среднего заработка работникам с почасовой системой оплаты труда. Расчет средней зарплаты и пособия для совместителя.

5. Когда и в каком размере оплачиваем работнику дни самоизоляции.

6. Как и в каком размере оплачиваем больничный лист работника, переболевшего COVID 19?

7. Все, что необходимо знать бухгалтеру в случае смерти сотрудника. Выплата больничных в случае смерти застрахованного лица (документы, расчеты, заявки ФСС, отчеты, выплаты).

8. Отражения начисленных (выплаченных) сумм больничных и декретных в форме № 1ДФ.

9. финансовая и административная ответственность за нарушение использования средств Фонда

10. Больничные листы в электронном виде — когда и чего ждать?

Участники вебинара получат:

— архивную запись занятий,

— слайды — конспект.

По организационным вопросам обращайтесь по тел. 050 177 77 02 , e-mail: kob.consult@gmail.com

_____________________________________________________

Виконавець: Фізична особа-підприємець Юровський Борис Савич

Адреса: 61045, м. Харків, вул. Кузнецька, 72

Р/р № UA623515330000026005199655001 в ХАРКIВСЬКЕ ГРУ АТ КБ «ПРИВАТБАНК»,

МФО 351533, Податковий номер 1795401652,

Платник єдиного податку 5 %.

Рахунок-фактура № 44к від “ 27 ” жовтня 2020р.

Найменування Сума, гpн
Консультування з питань комерційної діяльності 899,00
Разом: 899,00
ПДВ не передбачено згідно з п.297.1 Податкового Кодексу України
До сплати: Вісімсот дев’яносто дев’ять гpн 00 коп
Заказать

Напечатать Напечатать
Cкачать pdf
Поделиться: