вебинар 05.04.2019 ФСС

05 апреля 2019г.в 13-30

приглашаем на вебинар бухгалтера-практика и налогового консультанта

Юлии Котелевской

Как отчитываться в ФСС в 2019 году. Новый отчет.

Все про больничные: от назначения до выплаты.

Программа вебинара:

1. Новый отчет в ФСС «Отчет по задолженности страхователя по уплате страховых средств в Фонд социального страхования Украины». Кто подает? Каким способом подается и в какие сроки? Пример заполнения отчета.

2. Отчет по Форме № Ф4-ФСС з ТВП с 2019 года не подается. Какую отчетность теперь должны представлять страхователи в Фонд социального страхования?

3. Алгоритм действий работодателя и ФСС согласно Порядка № 12.

4. Особенности заполнения Заявления-расчета. Как составляется и в какие сроки подается заявление-расчет для получения финансирования. Все случаи подачи заявления в ФСС. Как исправить ошибку, допущенную при заполнении заявления. Пример заполнения Заявления-расчета.

5. Сроки выплаты пособий работникам после получения денег от ФСС.

6. Тонкости заполнения Уведомления о выплате средств застрахованным лицам. Каким способом подается и в какие сроки. Пример заполнения.

7. Комиссия (уполномоченный) по социальному страхованию. Зачем создаем комиссию. Процедура создания и организация работы комиссии (уполномоченного). Права, обязанности и полномочия комиссии (уполномоченного) по соцстрахованию. Работа комиссии (уполномоченного). Заполняем протокол заседания комиссии по соцстрахованию. Пример заполнения. Причины, по которым может быть отказано в оплате листка нетрудоспособности. Образец уведомления об отказе в назначении пособия с указанием причин отказа и порядка обжалования.

8. Предоставление листка нетрудоспособности: правильное его оформление лечебным учреждением является основанием для последующей оплаты. На какие реквизиты в заполненном больничном обратить внимание? Можно ли оплатить листок нетрудоспособности, содержащий исправления?

9. Документы-«доказательства» страхового стажа для больничных и декретных. ОК-7 или Приложение 9.

10. Определение процентов для оплаты временной нетрудоспособности. Льготы для 100% оплаты.

11. Расчетный период для определения средней зарплаты для оплаты больничных и декретных.

12. Расчет средней заработной платы. Особенность расчета среднего заработка работника с почасовой системой оплаты труда. Примеры.

13. Периоды и суммы, которые не учитываются для расчета больничных.

14. Сравнение среднего заработка с максимально допустимым ограничением в расчете на месяц.

15. Дневной заработок. Сравнение его с минимальными ограничениями в отдельных случаях, определенных п. 4 ст. 19 Закона № 1105.

16. Больничные и декретные совместителям: порядок оформления, документальное подтверждение, расчет и выплата. Выплата больничных и декретных внутренним совместителям.

17. Отражение в бухгалтерском учете сумм начисленных страховых выплат.

18. Налогообложение ЕСВ сумм больничных и декретных. Что с доплатой ЕСВ до минимальной зарплаты.

19. Налогообложение НДФЛ и военным сбором сумм больничных и декретных.

20. Расчет больничных в различных ситуациях. Особенности расчета средней зарплаты для определения суммы декретных. Примеры.

21. Выплата пособия по беременности и родам в случае увольнения работницы, находящейся в отпуске в связи с беременностью и родами.

22. Выплата больничных в случае установления неполного рабочего времени.

23. Выплата больничных в случае смерти застрахованного лица.

24. Выплата больничных в случае отстранения работника от работы в связи с началом относительно него досудебного расследования.

25. Отражение начисленных (выплаченных) сумм больничных и декретных в отчете по форме № Д4 и в форме № 1ДФ. Примеры.

26. Действия предприятия, если суммы полученных и выплаченных пособий неправильно рассчитаны. Решение нестандартных ситуаций.

Лектор Юлия Котелевская — главный эксперт Центра «Консульт», к ней ежедневно обращаются десятки клиентов с самыми разными вопросами о налогообложении, бухгалтерском учете, оплате труда, валютному регулированию и т. д. Объем знаний, практический опыт, эрудиция Ю. Котелевской позволяет ей быстро найти правильный выход из любой ситуации.

Вопросы лектору можно задавать как до вебинара по E-mail, так и во время вебинара

Ориентировочная продолжительность вебинара — 3часа.

Стоимость участия в вебинаре — 520 грн,

для подписчиков изданий Центра «Консульт» и при оплате до 25.03.2019г. — 420 грн.

Все участники вебинара по электронной почте получат архивную запись вебинара и слайды.

По организационным вопросам обращайтесь по тел. (057) 737 01 50 , e-mail: kob.consult@gmail.com

Заказать

Напечатать Напечатать
Cкачать pdf
Поделиться: